суббота, 6 июня 2009 г.

«Уважаемый ...!!!»

Так принято, что практически каждый класс по праздникам дарит учителям открытки. Раньше их писали от руки. Потом стали печать на компьютерах. Люди бизнеса, оценив коньюнктуру, стали продавать открытки с готовым текстом, куда остается только вписать фамилию и имя одаряемого. Основная масса открыток, которые дарят школьники, именно из этой серии. В них ничего нет, это просто формальность. Галочку поставили. Не забыли.

У меня дома хранится всего две или три открытки из всех, полученных за годы работы в школе. Текст на них написан моими учениками специально для меня. Больше всего я дорожу грамотой от выпускников: "награждается... за терпеливость, честность, профессионализм". Видимо, в тот год у меня неплохо получалось...

Ярлыки:

Комментарии: 1:

В 22 октября 2009 г. в 17:39 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Мои попытки ненавязчиво убедить учеников, что для учителя самодельный подарок во сто крат важнее покупного, остались втуне. Очень редко на открытке увидишь придуманные только для тебя стихи.
Дело, конечно, не в активности открыточных предпринимателей. В школе пропал коллективизм, и класс стал только набором индивидов.

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница