понедельник, 2 февраля 2009 г.

Детские болезни

Недавно разместил ссылку на свои материалы для подготовки к ЕГЭ на форумах нескольких сайтов, где общаются школьные учителя информатики. Судя по отзывам, эти разработки большинству показались полезными, началось обсуждение. Через несколько дней получаю письмо от администратора одного из форумов:
«Прошу Вас разместить на Вашем сайте ссылку на наш портал. Таковы правила игры. Мы размещаем Вас, Вы даете ссылку на нас.»
Ответил достаточно резко, что я пока не планирую размещать на своем сайте ссылку на этот ресурс и администратор может удалить мои сообщения и мой профиль вообще. Что и было сделано.

Нужно отделить мух от котлет. Либо на сайте действительно занимаются делом, и в этом случае любая полезная ссылка приветствуется, а бесполезная удаляется. Либо цели совсем другие, и там просто «правила игры». А если кто-то их нарушает, «не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок». Детский сад.

На некоторых учительских сайтах увлекаются разными званиями.
«Уважаемые коллеги! По ссылке ... вы можете сделать заявку на рассылку свидетельств о повышении званий. Услуга платная.»
«Клава, я валяюсь!» (кажется, это Жванецкий?)

Ребята, хватит разговоров. Сделайте что-нибудь полезное и интересное для всех, чтобы ссылки на ваш сайт ставили сами. Не в порядке «обмена в целях поднятия PR и ТИЦ», а в качестве рекомендации посетить интересное место в Сети.

Ярлыки: , ,

Комментарии: 7:

В 9 февраля 2009 г. в 23:23 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Совершенно с Вами согласна. С одной стороны, на сайтах предлагают разместить интересные материалы, И желательно, авторские. Т.е. нашару собирают себе контент. А с другой стророны, еще и ссылки ставь.

 
В 11 марта 2009 г. в 01:58 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Это сложившаяся практика сайтов, которые озабочены "раскруткой". За ней торчат уши "заработай 100 долларов в интернете" и подобного.

На образовательных ресурсах она, конечно, выглядит дико. Я тоже преподаю, и на сайте ставлю ссылки на те ресурсы, которые сама люблю и могу рекомендовать студентам, как лучшие по теме.

Если вижу где-то предложение "ты мне - я тебе" - сразу отношение к ресурсу соответствующее. Как правило, оно подтверждается при знакомстве с контентом.

Марина Александровна

 
В 15 марта 2009 г. в 10:10 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Спасибо Вам огромное за этот сайт! Здесь я нашла много интересного и полезгого! Особенно для подготовки к ЕГЭ. У меня ещё 1,5 года, думаю я смогу самостоятельно подготовиться) Ещё раз спасибо!

Ксения, Таганрог, гимназия №2

 
В 25 марта 2009 г. в 15:46 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Мы случайно наткнулись на ссылку на Ваш сайт и теперь все в счастьи...:))
Сидим и штудируем презентации и решаем практически вместе с сыном.Причем элемент соревнования у нас задействован в семье.Как правило-проигрывает бабушка(учитель физики)..
Спасибо большое за такую актуальную помощь!Надеемся сдать и поступить в условиях ЕГЭ 2009г
Марина Ивановна.
P.S.Попробуйте посетить щхеры под Выборгом.Адрес г.Высоцк остров Передовик.Остров обитаем- там есть база отдыха бывшего Позитрона.А все остальное-это шведская крепость,остров любви,тронзунд,вобщем старая Финляндия.Посмотрите -это фоты ,сделанные мальчиком,который приезжает туда...Мы "влюблены" в этот край насмерть!
http://www.flickr.com/photos/senecarus/sets/72157602796022479/
http://www.flickr.com/photos/senecarus/sets/72157604642038553/

 
В 21 апреля 2009 г. в 06:34 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Огромное Вам спасибо за отличный сайт! Он мне очень помог в подготовке выпускников к ЕГЭ по информатике.
Заметил одну неточность в таблице (задание С-3, страница 3): координаты точки (8,5), а расстояние от нее до начала координат - 68, аналогично с точкой (8,6). Повторяется и в нижеследующих таблицах.

Антон Капабанов, преподаватель информатики КамГУ.

 
В 21 апреля 2009 г. в 10:40 , Blogger КП сказал(а)...

Антон, спасибо за добрые слова и за замечание. Опечатки исправлены.

 
В 22 октября 2009 г. в 17:52 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

На некоторых форумах можно встретиться просто
с натуральным хамством сисадминов и модераторов. . Метод борьбы только один: больше туда не ходить.

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница